<< Сентябрь 2019 >>
 
  26 27 28 29 30 31 1  
  2 3 4 5 6 7 8  
  9 10 11 12 13 14 15  
  16 17 18 19 20 21 22  
  23 24 25 26 27 28 29  
  30 1 2 3 4 5 6  
 

prezentashka.ru

Гостиницы




 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной образовательной программы «МВА-intensive» специализации «Стратегический менеджмент» «Бизнес-администрирование», «Управление продажами»

Темы

Тема

Всего акад. час.

Теоретический материал

Практи-ческие занятия

Аттестация

Модуль 1

Управление развитием бизнеса:

·         организационное управление

·         процессный метод управления

·         теория оптимального позиционирования (И. Адизес)

·         управление проектами, программами, портфелем перспективных проектов

·         разработка и внедрение BSC и KPI в компании

·         управление HR и выбор методов мотивации персонала

·         разработка и внедрение бизнес-планирования в компании

·         управление инвестиционными, предпринимательскими и финансовыми рисками

·         технология управления  Lean Six Sigma

20

10

10

зачет

Модуль 2

Личная эффективность и лидерство:

·         постановка целей, стратегия личностного и профессионального роста

·         личная мотивация и тайм-менеджмент

·         личные качества лидера, лидерские способности и навыки

·         стратегическое мышление как инструмент лидерства, развитие лидерского потенциала

·         стили управления и стили лидерства, манипуляция и вовлечение

·         командообразование, постановке задач сотрудникам и делегированию полномочий

12

4

8

зачет

Модуль 3

Бизнес-процессы и информационные технологии:

·         Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.

·         Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.

·         Системы управления организацией и ее бизнес-процессы.

·         Информационные технологии (интеграция в деятельность компании наилучших доступных информационных технологий)

40

12

28

экзамен

Модуль 4

Форсайт-технологии для бизнеса:

·         Форсайт как инструмент моделирования будущего.

·         Активное прогнозирование ситуации в отрасли или регионе.

·         Термины, краткое содержание методики

·         Инструменты анализа, работы с информационными потоками

20

4

16

экзамен

Модуль 5

Цифровизация бизнеса:

·         Возможности цифровизации: новая ценность для клиентов, новые бизнес-модели, новые знания из старых данных, новые способы повышения производительности внутри компании и во взаимодействии с поставщиками и подрядчиками

·         Цифровая трансформация как возможность и как необходимость.

·         Практичные и ажиотажные инструменты цифровизации.

·         Тактика цифровой трансформации. Создание платформ. Работа с данными. Адаптация ценностного предложения. Поиск и экспериментальная проверка бизнес-моделей

·         Тактика работы с инновациями. Стимулирование инноваций внутри компании.

40

12

28

зачет

Модуль 6

Практическая работа по внедрению изменений

120

 

120

экзамен

Всего

 

252

42

210

 

 

Специализации

 

 

 

 

«Стратегический менеджмент»

·         организация стратегического менеджмента и реализация стратегии

·         разработка стратегических ориентиров

·         методы и технологии проектирования инновационных бизнес-процессов

·         управление жизненным циклом инновационного бизнеса

·         эффективные инструменты внедрения инноваций в компании

120

20

100

экзамен

«Бизнес-администрирование»

·         анализ неопределенности среды и управление рисками

·         стратегическое планирование изменений и адаптация компании

·         управление портфелем проектов в условиях изменений

·         методы и технологии проектирования инновационных бизнес-процессов

·         управление жизненным циклом инновационного бизнеса

80

20

60

экзамен

«Управление продажами»

 

·         причины неэффективности маркетинга и продаж: пути решения

·         оптимизация работы маркетинга и продаж в организации

·         анализ и оценка эффективности маркетинговых мероприятий и воронки продаж

·         выбор источников роста продаж и управление прибыльностью

·         оптимизация состава и работы коммерческих подразделений

·         управление персоналом коммерческих подразделений

·         интернет-маркетинг как эффективный инструмент роста продаж

40

10

30

экзамен

Итоговая аттестация:

64

 

 

 

Подготовка  выпускной квалификационной работы (проекта)

60

 

 

 

Защита выпускной квалификационной работы (проекта)

4

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

«Стратегический менеджмент»

372

62

310

 

 

«Бизнес-администрирование»

332

62

270

 

 

«Управление продажами»

292

52

240

 


Продолжительность курса: 252 академических часа.

По окончании обучения выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Стоимость обучения _____________ рублей.


В соответствии с Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

До даты проведения обучения Участник обязан предоставить в АНО «УЦ «Совет рынка» копию диплома об образовании.

До даты проведения семинара Вы можете направить вопросы преподавателям по темам мероприятия на электронный адрес: inna@ec-mc.ru для подготовки ответов и включения их в программу.

Дополнительную информацию по мероприятию можно получить по телефону +7 (495) 268 07 17.

Александр Телков: Доб. 101 e-mail: tav@ec-mc.ru

Место проведения: 123022, Москва, 2-ая Звенигородская ул., д.13, стр.43
Личный кабинет
Закрыть
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Закрытый раздел
Индикативный план на 2017 г.
Индикативный план на 2016 г.


Тел./факс: +7 (495) 268 07 17
E-mail:
© 2010-2019, Учебный центр НП "Совет Рынка"
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.